Доставка

 

   

 

     
   
  •  

 

Курьером по Москве в пределах МКАД

Доставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 21.00 (возможно назначить 4х часовой временной интервал).

Возможность доставки в субботу-воскресенье с 10 до 18.00 (без уточнения более узкого временного интервала доставки) - согласовывается индивидуально.

Так же возможна доставка за МКАД удаленностью не более 15 км (строго-определяется Яндекс-картой) - с 10:00 до 18:00 (без уточнения более узкого временного интервала доставки) - оплачивается по повышенному тарифу = 450 руб.

При приеме заказа обязательно его проверьте и убедитесь что это то что Вы хотели, и Вас все устраивает - если Вы этого не сделали сразу - для возврата-обмена товара повторный приезд курьера  осуществляется за счет покупателя. Будьте внимательны при приеме заказа!

 

 

   
  • __
 

Пункты Самовывоза (Москва) 

 

ВНИМАНИЕ - заказ необходимо получить в течении 7 дней после его поступления в пункт. 

 

!!!в пунктах самовывоза нет магазина и демонстрационного зала - просто приехать туда и купить на месте - невозможно - предварительно необходимо  оформить заказ!!!

 

Пункт м. Китай-город, Лубянский проезд, д. 15, стр. 2, ТЦ Лубянский, 2 этаж

Время работы - пн - пт 10:00-22:00 СБ, ВС 11:00-19:00, без выходных.

Тел.: 8-926-010-89-71 (звонить только при наличии номера заказа)

Как пройти- м.Китай-город, Выход в сторону ул. Маросейка. Прямо по Лубянскому проезду вход, первый вход в Деловой центр Лубянский (деревянная дверь под вывеской L'Amur), позвонить в домофон Охрана, 2-й этаж

 

- Пункт м. Рязанский проспект, 1-я Новокузьминская, д. 25

Время работы - ежедневно 10.00-22.00, без выходных.

Тел.: 8-967-082-83-45 (звонить только при наличии номера заказа)

Как пройти- м. Рязанский проспект. последний вагон из центра. налево и ещё раз налево (спиной к Рязанскому проспекту). далее вдоль торговых рядов до улицы 1-я Новокузьминская и налево. пройти школу и далее еще один дом, повернуть налево. вход в подвал с торца в начале дома. Кнопка домофона Shop-Logistic.

  

 

Пункт м.Комсомольская, Комсомольская площадь, д.6, ТЦ Универмаг Московский, 2 этаж

Время работы - будни -с 09-00 до 21-00, сб.,вск. - с 10-00 до 20-00, без выходных.

Тел.: 8-929-504-90-81 (звонить только при наличии номера заказа)

Как пройти-  м. Комсомольская (радиальная), последний вагон из центра, по лестнице налево. Не доходя стеклянных дверей налево выход в город. Идти направо 200 метров до Универмага Московский, вход в Универмаг с правого торца здания (ближайшего к метро). Пункт выдачи расположен на 2 этаже (от центральной лестницы направо).

 

 

- Пункт м. Юго-Западная, ул. 26 Бакинских комиссаров, д.14

Время работы - ежедневно 10.00-22.00, без выходных.

Тел.:  8-963-929-24-75 (звонить только при наличии номера заказа)

Как пройти- Метро: Юго-западная
Последний вагон из центра. Из стеклянных дверей направо и направо по ступеням из перехода. После выхода из метро идти прямо по проспекту Вернадского в сторону ул. 26 Бакинских комиссаров: мимо д. 105 к. 3 («MENZA кафе», «Чайхона №1»), далее мимо д. 105 («Л’Этуаль», «Снежная Королева») и далее мимо д. 105 к. 1 («ВьетКафе») дойти до лестницы. Расстояние от метро до лестницы - 350 м. Подняться по лестнице. Сразу после подъема бело-салатовый 17 этажный жилой дом. Повернуть налево. Подъезд в центре дома с надписью Ломбард, правый вход. По коридору до конца левая дверь, пункт выдачи заказов Shop-Logistic.

 

Пункт м. Павелецкая, ул. Кожевническая, д. 7с1 в ТЦ "Кожевники"

Время работы - пн-сб с 10-00 до 21-00, вскр - с 10-00 до 19-00, без выходных.

Тел.: 8-926-083-19-41 (звонить только при наличии номера заказа)

Как пройти- м. Павелецкая. Выход на Павелецкую площадь и Кожевническую ул.. Выход через здание Павелецкого вокзала. При выходе поверните направо и пройдите к ул. Кожевническая и трамвайным путям. Перейдите ул. и двигайтесь до дома № 7 строение 1. Пункт выдачи расположен в ТЦ "Кожевники" на 1 этаже в левой части торгового комплекса. Большая зеленая вывеска "PICK-UP.RU".

 

 

 

 

  + 0 руб
     

Встреча на ст.метро Марксистская, либо м.Рязанский проспект (на сайте временно не доступна -возможность встречи уточняйте у менеджера по телефону)

 после оформления заказа мы свяжемся с Вами  по телефону для согласования точного времени и даты встречи.

Доставка до любых других станций метро обсуждается индивидуально и оплачивается  по полному тарифу (250 руб)

 

 

+ 10руб

     

Курьером по Санкт-Петербургу (в пределах КАД), Нижнему Новгороду, Твери - только по предоплате

 

 

  + 300 руб

 

     

Почта России

- Возможна ли почтовая доставка с оплатой заказа при получении (наложеным платежом)? - Да, мы отправляем заказы с наложенным платежем. Единственное - обратите внимание что, в этом случае заказ обойдется Вам на 5-10 % дороже, чем указано в сопроводительных документах (это комиссия Почты России за перевод денег) 

При прибытии заказа в почтовое отделение вы получите извещение с почты. Заказ хранится в почтовом отделении в течении 30 дней с момента прибытия. Для получения заказа нужно иметь при себе паспорт. После того как заказ отправлен, СМСкой высылается почтовый идентификатор вида (14001хххххх) для отслеживания отправления на сайте Почты России.

 

 Мы всегда отправляем посылки по России 1 классом. Это гарантия быстрого и качественного перемещения заказа в Ваше почтовое отделение. Как правило срок перемещения груза по России 1 классом занимает не более 10 дней.

 
 

     

Курьерская доставка по некоторым городам России (только по предоплате) 

доставка курьером по Вашему адресу (до двери) в крупных городах России. Доставка осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00. Доставка вечером, в выходные и праздничные дни оплачивается по двойному тарифу. Сроки зависят от региона - можно уточнить у менеджера при соглосовании заказа.

точная стоимость доставки расчитывается автоматически при оформлении заказа

 

 

 

от 300+ руб

 

         

 

     

 

 

 

 

 Сроки доставки указаны приблизительно и могут варьироваться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от Вашего местонахождения, сезонности и простого везения.

Мы, к сожалению, не всегда можем повлиять на этот процесс - хотя и прилагаем все возможные усилия.


Ни для кого не секрет, что в предпраздничное время все сроки имеют тенденцию к растягиванию.
- поэтому, во избежание томительного ожидания в неопределенности,
- рекомендуем,  в преддверии таких периодов, позаботиться о подарках своим любимым и близким заранее, с запасом времени.
- Это позволит Вам в полной мере насладится настроением ПРАЗДНИКА))) 

 

 

Если с момента отправки заказа Почтой России прошло 14-20 дней, а бандероль к вам еще не пришла, рекомендуем сделать следующее:

  1. Свяжитесь с нами по телефону или напишите нам письмо с просьбой сообщить вам номер отправления (либо найдите его в письме/смс-ке/ об отправке заказа).
  2. Сходите в свое почтовое отделение, сообщите им номер отправления и узнайте, не приходила ли "Ценная бандероль 1го класса". Мы неоднократно сталкивались с тем, что почта не выписывает извещения: посылка пришла и уже ждет получателя в отделении, а извещение ему не присылали.
  3. В некоторых отделениях любят сказать что-нибудь вроде «Подождите еще 10 дней» или «Без извещения искать бандероль не будем». В этом случае, пожалуйста, проявите настойчивость, и попросите все-таки поискать отправление (в крайнем случае можно затребовать жалобную книгу, где зафиксировать отказ сотрудника почты выполнять свои прямые обязанности). Такие неурядицы, к сожалению, иногда случаются - это неотъемлемая часть "Почты России".

 

Как оплатить заказ - см. раздел Оплата